Гаражный изобретатель Колин Фёрз, известный своими уникальными изобретениями, разработал летающий байк.
Управлять
изобретением на первый взгляд довольно просто: достаточно грамотно
распределять вес тела и можно лететь вперёд или назад, в зависимости от
того, куда ездок наклонился. Та же история с наклоном влево и вправо —
достаточно чуть приподнять, опустить ногу или немного наклониться в
сторону.
Колин говорит, что, разобравшись, понял: управление даётся сложно, плюс ко всему машину начинает мотать в стороны, а иногда она даже практически входит в штопор, если моторы начинают работать на разных скоростях. Несколько дней он пытался исправить ситуацию, но у двигателей есть предел мощности, превышая который они перестают синхронно работать.
За материалами сайта
Колин говорит, что, разобравшись, понял: управление даётся сложно, плюс ко всему машину начинает мотать в стороны, а иногда она даже практически входит в штопор, если моторы начинают работать на разных скоростях. Несколько дней он пытался исправить ситуацию, но у двигателей есть предел мощности, превышая который они перестают синхронно работать.
За материалами сайта
Немає коментарів:
Дописати коментар