На дорогах индийских городов Ахмедабаде и Ченнаи появилась «объемная»
разметка пешеходных переходов, которая должна вызывать у водителей
иллюзию препятствий на асфальте. Трехмерные «зебры» власти городов
тестируют на самых проблемных перекрестках, где уровень травматизма
пешеходов наиболее высок.
Аварии с участием пешеходов – настоящий бич индийских городов. Объемная разметка должна привлекать внимание водителей, которые будут притормаживать перед мнимым препятствием, снижая риск наезда на пешеходов.
Впервые эффекты оптических иллюзий на дорогах использовали американцы – в 2008 году на дорогах Филадельфии были нарисованы препятствия, которые должны были помочь снизить скорость движения на опасных участках. Свой опыт индийские власти называют успешным, однако предполагают, что в долгосрочной перспективе эффект от нововведений будет снижаться. Основной целью трехзмерной разметки власти считают не только сиюминутный эффект, но и возможность изменить образ мышления водителей.
Первую в Украине объемную разметку нанесли в городе Днепропетровск еще в 2012 году на дороге, которая ведет в аэропорт. Но эксперимент по видимому не прижился, так как стоит такая технология недешево: 2000 грн за квадратный метр. Но попытка все же была обезапасить учасников дорожного движения.
Частично информацию читайте на сайте
Аварии с участием пешеходов – настоящий бич индийских городов. Объемная разметка должна привлекать внимание водителей, которые будут притормаживать перед мнимым препятствием, снижая риск наезда на пешеходов.
Впервые эффекты оптических иллюзий на дорогах использовали американцы – в 2008 году на дорогах Филадельфии были нарисованы препятствия, которые должны были помочь снизить скорость движения на опасных участках. Свой опыт индийские власти называют успешным, однако предполагают, что в долгосрочной перспективе эффект от нововведений будет снижаться. Основной целью трехзмерной разметки власти считают не только сиюминутный эффект, но и возможность изменить образ мышления водителей.
Первую в Украине объемную разметку нанесли в городе Днепропетровск еще в 2012 году на дороге, которая ведет в аэропорт. Но эксперимент по видимому не прижился, так как стоит такая технология недешево: 2000 грн за квадратный метр. Но попытка все же была обезапасить учасников дорожного движения.
Частично информацию читайте на сайте
Немає коментарів:
Дописати коментар