Готовьтесь,
кажется, уже к 2020 году реклама будет меньше вас доставать с экранов
телевизоров и статичных билбордов, а переместится буквально в
пространство. Об этом 18.02.16 заявили представители компании Mitsubishi
Electric, которые уже разработали устройство, демонстрирующее наружную
рекламу «плавающей» прямо в воздухе.
На сегодняшний день данное оборудование прошло испытания и теперь только совершенствуется. Уже сейчас оно способно показывать изображение до 142 см (56 дюймов) по диагонали.
Вот как оно работает.
Рекламное изображение, которое может быть как видеороликом, так и статичной или анимированной картинкой, первоначально отображается на двух, невидимых человеческому глазу, экранах, которые должны находиться перпендикулярно друг к другу. При этом, один экран представляет собой как бы телевизионный проектор, а второй - специальное стеклянное устройство, которое отражает и расщепляет пучки света. В результате, изображение дублируется и транслируется в пространство, «подвисая» в воздухе.
За материалами портала спецтехники Украины
На сегодняшний день данное оборудование прошло испытания и теперь только совершенствуется. Уже сейчас оно способно показывать изображение до 142 см (56 дюймов) по диагонали.
Вот как оно работает.
Рекламное изображение, которое может быть как видеороликом, так и статичной или анимированной картинкой, первоначально отображается на двух, невидимых человеческому глазу, экранах, которые должны находиться перпендикулярно друг к другу. При этом, один экран представляет собой как бы телевизионный проектор, а второй - специальное стеклянное устройство, которое отражает и расщепляет пучки света. В результате, изображение дублируется и транслируется в пространство, «подвисая» в воздухе.
Правда, по словам разработчиков, подобный вид наружной рекламы пока
очень смущает ее зрителей. Испытания показали, что человек, наблюдающий
такое «подвисшее» изображение, автоматически пытается нащупать взглядом,
откуда оно транслируется и не находя источника, приходит в
замешательство. Поэтому, вполне вероятно, при первоначальном внедрении
такой системы рекламных показов, до того момента, пока человечество к
ней не привыкнет, «рекламщикам» все же понадобиться дублировать ее и на
статичных экранах. Увидев как бы «источник» знакомого изображение, люди
смогут успокаиваться и сосредотачивать свое внимание на «воздушной»
картинке.
За материалами портала спецтехники Украины
Немає коментарів:
Дописати коментар