понеділок, 22 лютого 2016 р.

Устройство, транслирующее плавающую в воздухе рекламу


Готовьтесь, кажется, уже к 2020 году реклама будет меньше вас доставать с экранов телевизоров и статичных билбордов, а переместится буквально в пространство. Об этом 18.02.16 заявили представители компании Mitsubishi Electric, которые уже разработали устройство, демонстрирующее наружную рекламу «плавающей» прямо в воздухе. 
На сегодняшний день данное оборудование прошло испытания и теперь только совершенствуется. Уже сейчас оно способно показывать изображение до 142 см (56 дюймов) по диагонали.
Вот как оно работает.
Рекламное изображение, которое может быть как видеороликом, так и статичной или анимированной картинкой, первоначально отображается на двух, невидимых человеческому глазу, экранах, которые должны находиться перпендикулярно друг к другу. При этом, один экран представляет собой как бы телевизионный проектор, а второй - специальное стеклянное устройство, которое отражает и расщепляет пучки света. В результате, изображение дублируется и транслируется в пространство, «подвисая» в воздухе.
Как работает плавающая в воздухе реклама 
Правда, по словам разработчиков, подобный вид наружной рекламы пока очень смущает ее зрителей. Испытания показали, что человек, наблюдающий такое «подвисшее» изображение, автоматически пытается нащупать взглядом, откуда оно транслируется и не находя источника, приходит в замешательство. Поэтому, вполне вероятно, при первоначальном внедрении такой системы рекламных показов, до того момента, пока человечество к ней не привыкнет, «рекламщикам» все же понадобиться дублировать ее и на статичных экранах. Увидев как бы «источник» знакомого изображение, люди смогут успокаиваться и сосредотачивать свое внимание на «воздушной» картинке.

За материалами портала спецтехники Украины 

Немає коментарів:

Дописати коментар