Идея создания эффективной системы коллективного спасения пассажиров волновала изобретателей еще в первых десятилетиях прошлого века. Патент на одну из таких систем "Устройство для спасения пассажиров при аварии самолета" был получен еще в 1923 году российским изобретателем авиационного ранцевого парашюта Глебом Евгеньевичем Котельниковым, но технические возможности для реализации проекта на практике в те годы отсутствовали. Ныне предложенна система спасения пассажиров изобретателем Татаренко. Инженер из Киева Владимир Татаренко разработал капсулу, которая способна спасти всех пассажиров при крушении самолета. Она позволяет обеспечить возможность эвакуации всех пассажиров и членов экипажа с самолета, терпящего бедствие в диапазоне высот от нескольких десятков метров до нескольких километров, плавный спуск и мягкое приземление (приводнение) капсулы и обеспечение жизнедеятельности людей вплоть до момента обнаружения спасателями. Предлогается вашему вниманию видео с моделированием возможной аварийной ситуации.
Детально читайте
Немає коментарів:
Дописати коментар